Решение предназначено для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).
С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).
Конфигурация создана на основе "1С:Розница" и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса
Интеграция с сервисами Яндекс.Еда и Delivery Club. Дистанционное обслуживание клиента и доставка не проблема! Бесшовная интеграция позволяет автоматически получать заказы из сервиса. Полное сопровождение жизненного цикла заказа: отправка меню и цен в сервис Яндекс.Еда/Delivery Club, автоматическое получение заказов с уже примененными маркетинговыми акциями, исполнение заказов на доставку силами своей курьерской службы или курьеров сервиса.
Самостоятельная работа без бэк-офиса – в самом простом варианте использования, для автоматизации процесса обслуживания гостей, достаточно ввести информацию о меню, назначить цены и можно приступать к регистрации продаж.
Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета и настроек системы, и специализированный для работы персонала с использованием сенсорного экрана POS-терминала.
Для авторизации пользователем могут использоваться как виртуальная клавиатура, так и подключенные к системе считыватель карт или сканер штрих кода.Предусмотрена возможность вносить изменения в интерфейс, согласно индивидуальным предпочтениям сотрудника.
Например, кассир может: Увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню, Задавать количество колонок и строк, Управлять размером шрифта, Менять размеры таблицы заказа посредством уменьшения или увеличения шрифта.
Для мониторов разного разрешения и размера отображение структуры меню может быть изменено.
Использование нескольких видов меню (без ограничений) с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. При этом для одного блюда могут быть установлены разные цены для каждого вида меню.
Наименование позиции в меню может отличаться от наименования товара/блюда в справочнике Номенклатура, что позволяет выводить на экран кассирам и на печать оптимальную информацию.
Кроме видов меню поддерживается работа с модификаторами. Например, блюдо "Пельмени" может подаваться с модификаторами "уксус" или "майонез". При этом модификаторами могут быть как товары с ценой или без нее, так и инструкции по приготовлению. Модификаторы можно объединять в наборы. К модификаторам можно применять ограничения по количеству, например при продаже блюда должен быть выбран хотя бы один, но не более двух модификаторов.
С использованием механизма модификаторов реализована работа комплексными обедами. В этом случае в качестве блюда при продаже выбирается "Бизнес ланч", а в качестве модификатора к нему указывается набор модификаторов "Первое", который в свою очередь состоит из блюд "Борщ" и "Суп-гуляш", и хотя бы один из этих модификаторов обязательно должен быть выбран.
Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму чека, "3-я кружка бесплатно" и т.д.
Различные виды оплат при расчетах с гостем. Оплата наличными или банковской картой. Подарочные сертификаты, депозитные карты, талоны, питание персонала и представительские расходы.
Для расчета одного заказа можно комбинировать неограниченное количество видов оплат. В зависимости от настроек системы, каждый вид оплаты может формировать документы реализации или документы списания. Например, можно настроить для вида оплаты "представительские расходы" при загрузке продаж в бэк-офис 1С: Общепит автоматическое формирование документа "Списание", который сразу в бухгалтерском учете правильно отразит такой вид продажи.
Автоматизация современного городского фастфуда – рабочие места Кассир, Кухня, Комплектовщик, Электронная очередь. Также поддерживается и классическая настраиваемая схема автоматической печати заказов на сервис-принтерах кухни в зависимости от места приготовления блюда.
Рабочее место Кассир. Выбор вида меню, настройка интерфейса под себя (количество рядов, строк, размер кнопок и шрифта, вида отображения меню - иерархически, с группами, сплошным списком), оформление заказа гостя.
Прием оплаты. В нижней части кнопки управления заказом и две быстрых кнопки оплаты. Сюда выводятся самые популярные способы расчета, что позволяет кассиру закрывать заказ одним нажатием на кнопку в 90% случаев.
Выданный гостю чек об оплате содержит номер заказа, для отслеживания гостем его готовности на табло электронной очереди.
Интеграция с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club. Данные сервисы позволяют клиентам оформлять заказы, используя свои площадки (веб сайт, мобильное приложение и т.п.), выделяют курьеров для доставки еды, а также представляет детальную информацию о получателях заказов при использовании внутренних курьеров. При этом данная интеграция позволяет автоматизировать процесс передачи нормативно-справочной информации и заказов между информационной базой и сервисами.
Интеграция с внешними системами через открытый API. Веб-сайты, мобильные приложения и т.п. В частности, возможна передача нормативно-справочной информации во внешние системы и получение заказов из них.
Благодаря взаимодействию с решением «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)», автоматизирована работа с телефонией в АРМ Call-центр и АРМ Доставка. Данная интеграция позволяет управлять звонками, выполнять автоматическое определение клиента по входящему номеру абонента, выполнять автосоздание заказов, автоматически подставлять номер в новый заказ и многое другое.
Обработка «Телефония», позволяет произвести настройки, просмотреть историю входящих и исходящих звонков с текущего рабочего места, а также выполнять исходящие звонки, не находясь в режиме фронта.
Работа с мобильным приложением «Мобильный курьер». Интеграция с данным приложением позволит автоматизировать процесс взаимодействия и управления курьерами, контролировать их месторасположение, предоставит возможность курьерам самостоятельно принимать заказы и многое другое.
Важной частью работы с клиентами и гостями является их своевременное уведомление о работе с их заказами. Для этого добавлена возможность отправки SMS сообщений клиентам о статусе заказа, а так же курьерам с произвольным текстом.
Отчеты доставки.
Для анализа деятельности предприятия в режиме «Доставка» предусмотрен пул отчетов, позволяющих получить как наглядное понимание ситуации через графики и диаграммы, а также подробно изучить каждую операцию через традиционные табличные отчеты:
Полный список отчетов по режиму Доставка:
Складской и производственный учет: