Что включает в себя техничесская поддержка по ККМ:
Доступ к линии технической поддержки
Персональный механик, закрепленный за Вами
Чистка, проверка и настройка ККМ 1 раз в квартал - комплекс мер и действий, направленный на поддержание качественной, бесперебойной работы Фискальных регистраторов и уменьшения количества ремонтов. Согласно требованиям завода-изготовителя ККТ, работы по техническому обслуживанию проводятся один раз в три месяца.
Бесплатный ремнот в случае необходимости*
Техническая поддержка и консультации по всем вопросам связанным с ККМ
Проверка корректности передачи чеков в ОФД, проверка связи с ОФД и помощь в устранении проблем
Консультации по применению ККТ
Помощь в пробитии чеков коррекции, возвратов
Продление ОФД
Замена фискального накопителя
Техническое сопровождение (поддержка) предприятий и магазинов комплексная
Доступ к линии технической поддержки
Персональный механик, закрепленный за Вами
Чистка, проверка и настройка оборудования торговой точки 1 раз в квартал - комплекс мер и действий, направленный на поддержание качественной, бесперебойной работы и уменьшения количества ремонтов.
Бесплатный ремнот в случае необходимости*
Техническая поддержка и консультации по всем вопросам связанным с ККМ
Проверка корректности передачи чеков в ОФД, проверка связи с ОФД и помощь в устранении проблем
Помощь в пробитии чеков коррекции, возвратов
Сопровождение программного обеспечения
Помощь в формировании отчетов, инвентаризации, ЕГАИС
Помощь в устранении проблем в работе УТМ (ЕГАИС)
Помощь в оформлении возврата алкогольной продукции через ЕГАИС